Информация

Ремонт двигателя

Диагностика

Важным фактором при ремонте двигателя является комплексная диагностика Двигателя Внутреннего Сгорания (ДВС). Диагностика выполняется перед началом работ по ремонта двигателя, и в большой мере именно от диагностики зависит успех и надежность ремонта. Во время диагностики изучаются все существующие неполадки, определяются объемы работ, формируется предварительная смета ремонта.

Современные автомобили требуют компьютерной диагностики двигателя. В этом варианте диагностика проводится квалифицированными механиками, которые применяют не только личные умения, но и специализированное электронное диагностическое оборудование. При компьютерной диагностике поломки определяются намного быстрее и точнее, чем при традиционных проверках. А при диагностике двигателей новых моделей автомобилей, оснащенных самыми современными моторами, компьютерная диагностика остается единственным способом проверки и выявления неисправностей.

Диагностика двигателя выполняется два раза: до ремонта и после него. Такой подход позволяет повысить надежность и качество ремонта, удостовериться в исправности работы и вовремя устранить какие-либо возникшие недостатки.

Стоимость диагностики зависит от типа двигателя, уровня диагностики, модели двигателя.

 

Ремонт двигателя

Практически любой вид ремонта двигателя включает в себя несколько основных операций:

  • первичную диагностику, определение видов и уровня сложности ремонтных работ;
  • непосредственный ремонт;
  • послеремонтную диагностику;
  • исправление неполадок, если они будут обнаружены.

Повторная проверка и дополнительное устранение недостатков при необходимости будут повторяться до полного исправления всех неполадок.

Замена свечей зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не запускается в холодную погоду, причиной этого могут быть неисправные свечи зажигания. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, Есть высокая вероятность того, что аккумулятор не дает нужного напряжения для включения стартера и искра не такая сильная. В таких случаях важно проверить свечи зажигания и, если они изношены, заменить их.

Нужно помнить что в холодную погоду при кручение двигателя стартером есть возможность залить свечи и тогда пуск станет невозможным пока их не просушить. Новые свечи зажигания, безусловно, улучшают запуск в холодную погоду, а также уменьшают количество напряжения, которое требуется от системы зажигания для запуска двигателя.

Всего одного пропуска в зажигании свечи достаточно для выбрасывания сырого топлива из системы выпуска выхлопных газов, что ведет к перегреву и вредит каталитическому нейтрализатору. Рабочая температура катализатора повышается, когда большое количество не сгоревшего топлива входит в систему выпуска выхлопных газов, что приводит к перегрузкам в работе каталитического нейтрализатора. Это может привести к тому, что двигатель автомобиля будет заглушен.

Регулировка клапанов

Это серьезная операция в ремонте двигателя, которая требует специализированных знаний и многочисленных приспособлений. Со временем многие детали в двигатели изнашиваются, и это приводит к нестабильной работе автомобиля. У каждой марки авто свой ресурс износа, и поэтому невозможно точно сказать, когда нужен будет данный ремонт.

Зачем нужно регулировать клапаны

Своевременная регулировка клапанов исключит неустойчивую работу газораспределительного механизма мотора. Клапаны обеспечивают процесс впуска и выпуска в цилиндрах и поскольку все детали клапанного механизма нагреваются, то в процессе работы мотора они будут увеличиваться в размерах. Чтобы исключить повреждения ГРМ, зазоры между головкой клапана и седлом нужно регулировать.

Регулировка клапанов является необходимой процедурой, так как от их правильной работы зависит общее состояние двигателя, его мощность и другие функциональные характеристики.

Проверяют, как отрегулированы клапаны, с определенной периодичностью, указанной производителем двигателя (примерно 20-30 тысяч км пробега).

Замена и ремонт радиатора системы охлаждения двигателя

Радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля является основополагающим элементом отвода излишнего тепла от мотора. Всем автомобилистам известны пагубные последствия перегрева ДВС, одной из причин которого и является неисправный радиатор охлаждения. Любой автомобильный радиатор, будь то радиатор отопителя, системы охлаждения или кондиционера, работает по принципу теплообмена, забирая тепловую энергию от рабочей жидкости.

Принцип работы радиатора двигателя.

Охлаждающая жидкость от блока цилиндров забирает тепло и затем поступает в верхний бачок радиатора системы охлаждения двигателя. Проходя через сердцевину, антифриз остывает под действием встречного потока воздуха и поступает в нижний бачок радиатора, а затем обратно в рубашку охлаждения двигателя. Принудительную циркуляцию рабочей жидкости обеспечивает центробежный насос или помпа. Стоит отметить, что охлаждающая жидкость может двигаться как по большому кругу, когда двигатель горячий, так и по малому, минуя радиатор, когда двигатель еще не нагрелся.

Неисправности радиатора двигателя.

Износ, повышенное внутренне давление или механические повреждения могут стать причиной выхода из строя радиатора ДВС. Он является чрезвычайно чувствительным к состоянию охлаждающей жидкости. Если автовладелец пренебрегает своевременной заменой антифриза, то старая охлаждающая жидкость начинает забивать систему охлаждения машины, рабочая температура выходит за пределы нормы. Перегрев чреват закипанием рабочей жидкости, в результате чего возникают паровые пробки. Все это в купе с исправной работой помпы приводит к созданию избыточного давления в системе. В такие опасные моменты в сотах радиатора происходят разрывы различных пластиковых элементов и патрубков системы. И если ничего не предпринять, то на горизонте жизни вашего авто начнет появляться перегрев ДВС.

Ремонт и замена радиатора двигателя.

Некоторые автомобилисты выбирают химический способ ремонта радиатора системы охлаждения. На полках автомагазинов без проблем можно найти жидкостные или порошковые восстановители радиатора или, как их еще называют, герметики радиатора. Согласно инструкции в систему охлаждения необходимо залить данное средство, которое при контакте с воздухом закупорит мелкие трещины. Использование такого метода не всегда приводит к хорошему результату. Так подобный герметик может напрочь забить радиатор, и о дальнейшей эксплуатации авто теперь не может быть и речи, если, конечно, ДВС Вам дорог. Даже в случае положительного результата химический препарат решит проблему лишь на время, и вскоре радиатор вновь огорчит автовладельца течью.

Эффективный ремонт радиатора системы охлаждения двигателя можно провести лишь в условиях хорошего автосервиса. Специалисты нашего сервиса качественно проведут наружный и внутренний ремонт радиатора ДВС.

Наш технический центр предоставляет следующие услуги по обслуживанию и капитальному ремонту двигателей. Мы проводим контрольный замер компрессии и давления масла. Осуществляем замену масла и маслофильтра, замену цепей и натяжителей привода ГРМ. Проводим ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров), замену маслосъемных колпачков, поршневых колец, регулировку клапанов, ремонт радиаторов и другие виды работ.

Гарантия нашего техцентра предусматривает бесплатный капитальный ремонт двигателей в случае возникновения неисправностей по нашей вине в гарантийный период.

Контроль работы вашего двигателя в течение гарантиийного срока эксплуатации, позволяет выявить неисправности на ранней стадии и устранить их с минимальными затратами времени. Мы проводим капитальный ремонт двигателей с использованием новых современных технологий. Гарантия качества гарантирована.

Save

Яндекс.Метрика