Информация

Ремонт ходовой

Внимание! При ремонте подвески и ходовой части автомобиля оказываем помощь в техосмотре. Диагностическая карта в подарок!

Ходовая часть автомобиля регулярно испытывает большие нагрузки, и поэтому подвержена износу. Диагностика и ремонт подвески — залог Вашего комфорта и безопасности на дорогах. Если Вы заметили какие-либо признаки неисправностей ходовой части, Вам необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания. В виду низкого качества дорог, на которых эксплуатируются автомобили, мы рекомендуем проводить диагностику ходовой 1 раз в 3 месяца.

Диагностика ходовой части включает в себя:

Ремонт ходовой

  • проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
  • проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
  • проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
  • проверку подшипников ступиц
  • проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

 

 

 

 

Ремонт подвески автомобиля - мера, неизбежная для каждого автовладельца. Данный функциональный элемент предназначен для смягчения движения кузова авто при преодолении неровностей дорожного покрытия. Учитывая специфику большинства дорог в нашей стране, для подвески каждого авто работы более чем достаточно. Чем больше нагрузка, тем короче срок службы и актуальнее необходимость качественного профессионального сервиса. Регулярная диагностика и аккуратное обслуживание, а также бережное обращение с автомобилем - вот три самых простых и доступных способа избежать ремонта ходовой части автомобиля.

Как только в работе автомобиля начнут появляться первые признаки имеющихся неисправностей, следует обратиться в автосервис за профессиональной помощью. Если продолжать эксплуатировать авто, не обращая внимание на такие моменты, как увеличение тормозного пути, чрезмерная раскачка кузова, сильный занос при поворотах и посторонние стуки, последствия могут быть очень неприятными.

Подвеска состоит из множества элементов, выполняющих особые функции и имеющих свою зону ответственности, но тем не менее, при нарушении работы одного элемента страдает вся система, что отражается на характере поездок. Пружины - упругие элементы, используемые преимущественно в легковых авто. Дополняют конструкцию подвески автомобиля стойки, рычаги и амортизаторы.

Рычаги - элементы, предназначенные для крепления колес к кузову авто. Чаще всего, ремонт рычагов подвески предполагает замену сайлентблоков или шаровых опор - основных деталей. По времени и стоимости эти мероприятия совсем не обременительны, в то время, как польза от такого обслуживания очень велика. То же самое можно сказать и о замене стоек стабилизатора.

Если в авто неисправны пружины и амортизаторы, в первую очередь это скажется на состоянии ступичного подшипника, колесных дисков и трансмиссионного вала. Именно поэтому замена ступичного подшипника также является весьма востребованной услугой. Еще один незначительный на первый взгляд, но необходимейший при более детальном знакомстве с конструкцией авто момент - замена пыльников. Именно такие небольшие детали в конечном итоге определяют качество эксплуатации авто.

Самые современные и технологичные автомобили оборудованы подвеской с электронным управлением. Ремонт пнемоподвески - именно такое название она носит - существенно сложнее, чем работы с традиционными системами. Именно поэтому замена пневмоамортизаторов и другие работы этого рода должны быть поручены только опытным высококвалифицированным специалистам.

После проведения диагностики ходовой части мастер получает необходимые данные для определения характера повреждений и составления перечня необходимых ремонтных работ. По результатам диагностики определяется также и время, необходимое для восстановления автомобиля и стоимость всех необходимых работ.

Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

Save

Яндекс.Метрика